Категория: Веб-сайты

Сахарный Союз "УКРРОС"

Сахарный Союз УКРРОС до 2011 года был одним из лидеров на рынке сахара Украины (12%). В его активах находились 7 крупнейших сахарных заводов, более 100 тыс. гектаров земли в управлении и объемный портфель производимых видов аграрной продукции.

Нашу задачу при создании сайта можно разбить на 2 основные категории бизнес-целей:

Увеличить доверие инвесторов и привлечь новых (повысить стоимость акций компании на бирже):

  • показать информацию согласно стандарту Investor Relations для компаний, размещенных на бирже
  • раскрыть мощь УКРРОС перед потенциальными инвесторами
  • показать преимущества УКРРОС (реальные активы, диверсификация портфеля продукции)

Выйти на рынок оптовой продажи пакетированного и сахара песка (сместить с теплого места перекупщиков):

  • раскрыть тему продукции сайта
  • дать возможность быстро и удобно связаться с продавцами определенной продукции

Второстепенные задачи: медиа центр, для коммуникации с масс-медиа и публикация тендеров.

Задачка интересная и новая для нас. Мы подошли к ней серьезно и креативно, используя накопленный боезапас приемов и примочек.

Главная

Мы долго думали, как описать на главной два направления производства - сахарную и аграрную. Проблема в том, что каждое направление важно и объемно, если разместить все - главная будет перегружена, если обрезать - тема не раскрыта. Плюс ко всему, сайты для инвесторов должны быть простые и четкие по структуре. Что же делать? Решили не идти на компромисс, и сделали на главной 2 подраздела, при этом, основной, сахарное производство, установлен по умолчанию. Итак, наше решение.

Сперва флешбек в историю: так мы видели главную на этапе проектирования.

Как оно вышло в реалии, смотрите ниже.

Сахарное производство

Аграрное производство

Четкая структура (главное меню)

Меню состоит из двух частей, общая информация (потенциально интересная всем категориям пользователей) и целевая: Investor Relations, Customer, Supplier. Почему так спроектировано? Если посетитель впервые на сайте, например инвестор, ему может быть интересна общая информация. Если же он финансовый аналитик или закупщик сахара, ему важно быстро перейти в свой раздел и выполнить задачу.

Отношения с инвесторами

Ключевая часть сайта. Для проектирования интерфейса мы проштудировали требования к сайтам компаний выходящих на IPO лондонской фондовой биржы. Просмотрели сайты для инвесторов ведущих мировых компаний и приступили.

Часть первая. Мощь

Как для инвесторов, так и для закупщиков сахара важно знать, что такое УКРРОС. Насколько стабильна компания? Какова мощьность заводов? Заводы старые или модернизированные? Как технари, мы знаем, что у всякой штуки есть технические характеристики. Так и у завода.

Все это есть на карте!

Карта заводов

На ней можно видеть расположение, мощность (мешки с сахаром) и характеристики (ISO, HASP, ...).

В дополнение, доступна гео-карта с более точной локацией.

Страница завода

Страница завода должна быть полезной как для инвестора, так и для закупщика. Что важного у нас есть про завод:

  • детальные характеристики (мощности)
  • какую продукцию выпускает
  • какими сельскими хозяйствами обслуживается
  • описание, карта и контакты
  • новости завода

Все это можно найти в деталях завода.

Часть вторая. Специально для Инвестора

Раздел Investor Relations сделан согласно стандартным требованиям для IR сайтов. К примеру, можно глянуть на IR раздел корпорации Adobe. А у нас вот так.

Продажа продукции

Описание продукта

Как и для завода, мы ее продумали, стараясь сделать полезной и даже интересной. Пример для марки "Еда".

Еще можно глянуть на агро-продукцию, например, ячмень. До чего ж приятно самим смотреть. Красота!  А сколько времени мы искали и подбирали фото, ууу, страшно вспомнить Cool.

Страница - Покупателю

(Потенциальный) покупатель  находясь на сайте должен быстро и четко выполнить 3 задачи:

  • определить, есть ли вообще нужная ему продукция
  • задать вопросы, например: "Сколько стоит 50 тонн фасованного сахара? Можно ли заказать товарный состав кукурузы?"
  • сделать заказ
  • бонус: хорошо бы показать, почему ему стоит заказывать именно у УКРРОС

Все задачи реализованы на странице "Покупателю".

Post scriptum

Интересный сайт получился. Для нас это был новый опыт, в особенности работа со столь крупной компанией. Хочется отметить очень приятных люди на стороне УКРРОС, с которыми мы разрабатывали проект. Жаль, что компанию купили до выхода сайта в жизнь. Да прибудет с нашими аграриями сила, ведь в этом наша общая сила!

Интересные материалы

Не принятый дизайн, наш нырок в инфографику.

Сахарное производство

Аграрное производство

PS....

 

 

Что под капотом?

  • Web framework
    • Django
  • Front-End
    • jQuery
    • Google Maps API
    • Ajax
  • UI design
    • Interaction Design
    • Evolus Pencil
  • Search
    • django-haystack
    • Whoosh
  • VCS
    • Subversion
  • Internationalization
    • django-localeurl
    • django-modeltranslation
    • django-rosetta
  • Admin site tools
    • django-tinymce
    • django-filebrowser
  • Database
    • PostgreSQL
  • DB migrations
    • South
  • Web server
    • Nginx
  • Cache
    • Memcached